Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
Вот он, повод:



Это наполеоновские планы. Просто наполеоновские. Не важно, мейкер или нет, но чтобы всё это реализовать, тебе понадобится где-то год-два напряжённой работы. А потом выясняется, что ты и мейкер игрушкой считаешь, и вообще связываешь свою будущую карьеру игродела с С++... Ну и был сделан вывод, что рассчитывать силы ты не умеешь. Ничего личного, но очень похоже на то. )

(Мейкер, кстати, очень хорош для этого-- он учит рассчитывать свои силы. Он кажется конструктором для нубов, из-за чего у многих, севших за него, сразу возникают наполеоновские планы "сделать свою файнал фентези, нет, скайрим с файнал фентези"... А потом оный наполеон сталкивается с тем, что он ещё нубастее нубастого констуктора, потому что перестать быть нубом, нужно научиться не только программировать/рисовать/писать сценарий и прочая, но и рассчитывать свои силы. )
Это не совсем напалеоновские планы, с помощью мейкера возможно всё , что я описал. Просто для этого нужно кучу времени и всё, а качество уже другое дело. Ведь я не говою, что прям хочу сделать Финалку, скайрим и прочие шедевры.